Тел.: 8 (49245) 2-24-87, 9-17-24 Факс: 8 (49245) 9-17-24

Разработка и ввод в эксплуатацию АСУТП крутильной машины DSO-63.

  • ОАО ”Электрокабель”,  г. Кольчугино,  Владимирская обл. 2003. - 1
  • ОАО ”Электрокабель”,  г. Кольчугино,  Владимирская обл. 2003. - 2
  • ОАО ”Электрокабель”,  г. Кольчугино,  Владимирская обл. 2003. - 3
  • ОАО ”Электрокабель”,  г. Кольчугино,  Владимирская обл. 2003. - 4
Заказчик:
ОАО «Электрокабель, Кольчугинский завод», г. Кольчугино, Владимирская область.

Описание технологического процесса:

Крутильная машина DSO 63 AM предназначена для скрутки медных проволок диаметром 0,2-1,0 мм в стренгу и токопроводящую жилу диаметром 0,6-4,5 мм.

Крутильная машина состоит из крутильной рамки, тяги и общего для них привода. Соотношение угловой скорости вращения крутильной рамки и линейной скорости тягового устройства регулируется механически.

Готовая жила скручивается из отдельных медных проволок, сматываемых с пассивных отдающих катушек, и наматывается на приёмную катушку, установленную внутри крутильной рамки.

Затем скрученная жила используется в последующих процессах скрутки на другом крутильном оборудовании для получения токопроводящей жилы различного диаметра.

Предпосылки к модернизации:

Приводом крутильной машины ф. Sket (ГДР) изначально являлся электродвигатель типа «Шраге» с возможностью регулирования числа оборотов вращения. Двигатели такого типа сняты с производства уже давно и поэтому их ремонт и обслуживание создавал сервисным службам серьёзные проблемы.

Было принято решение заменить их на обычные асинхронные двигатели, управляемые преобразователем частоты.

Экономический эффект от внедрения:

Замена устаревшего электропривода на более современный частотный позволил существенно снизить время простоев технологического оборудования.

Техническое решение:

Модернизированная система управления машины построена на ПЛК SIMATIC S7-200 ф. SIEMENS. В качестве панели оператора применена текстовая панель оператора ОР7. Для управления электродвигателем применён преобразователь частоты UNIDRIVE ф. Control Techniques, мощностью 11 кВт, с подключенным тормозным резистором для обеспечения функции быстрого останова.

Сроки реализации проекта:

Модернизация была проведена в 2003 году.

Статус проекта: завершен

    Наши клиенты